вторник, 7 мая 2013 г.

История одного года: март

Привет! Это снова я. Сегодня со страничкой. Опять делаю с небольшим опозданием, по-другому пока не получается)))) Страничка в будущий альбом про 2013 го по проекту "История одного года" от блога Ночные скраперы. Итак, вот мой март:
Самым ярким событием марта стала конечно же Масленица! И именно об этом дне моя страничка. Конечно в марте были и другие памятные события, да и на саму масленицу было еще много фоток. Но эта фотография отображает пожалуй самым лучшим образом настроение того дня. И это не удивительно, ведь я и Лена (двоюродная сестра моего мужа) ждали этих праздничных выходных почти месяц. А все потому что мы хотели устроить тематическую фотосессию- в павлово-посадских платках, с блинами, баранками и яблоками. И наконец, дождались этого заветного дня. Все у нас получилось-и блины были, и я баранки и яблоки) Правда, готовых фоток мы с Леной увидели не так много...муж до сих пор их не доделал...не обработал в смысле..а без обработки не отдает) Но хотя бы что-то мы увидели, и даже удалось одну фотку заскрапить. В общем, у меня от этой фотки только позитив и сразу же вспоминаются моменты, как проходили съемки, так что, фотка в тему. Это март) Мой март)
За скетч №5 спасибо блогу Мама Яга:
Спасибо, что не забываете!

8 комментариев:

  1. Классно вы смотритесь в платочках! И бумагу здорово подобрала!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, супер страничка! Фотка прекрасно, и вам идут платочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души благодарю за выбор нашего скетча для своего вдохновения!!!!
    Лена, чудесная крап-история получилась, страничка такая задорная!
    умка!
    с ув.Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Шикарная фотка, замечательная фотосессия, классная страничка!!! Лена, рады твоему участию в проекте История одного года))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах!!! Масленница!! Фотосессия у вас замечательная!! Русские красавицы!
    И страничка оформлена очень в тему! Вот куда еще такую пеструю бумагу, кроме как к таким фото?

    ОтветитьУдалить