суббота, 27 августа 2011 г.

Фоторамка

Мой драгоценный муж был в командировке в Китае и привез оттуда помимо сувениров еще и местные деньги, и предложил как он говорит: "сделать скрапбукинг"..) повод был все тот же..его День рождения. Мне очень хотелось его удивить и у меня это получилось)
Эту рамочку я тоже делала украдкой,пока его не было дома...

Вот фото рамки немного поближе:

и еще одно фото:
После этой рамочки думаю сделать для него целый альбом, посвященный Китаю...вот только сначала дождусь свою посылочку с товарами для скрапа и займусь...)

3 комментария:

  1. Сколько всего сделала скрапового! Очень понравилась открытка МУЖская, особенно сочетание цветов. И с денежками страничка получилась интересная. Это здорово, когда муж поддерживает увлечение жены. У меня муж всё время спрашивает пойдет ли это на скрап :)

    ОтветитьУдалить
  2. Писала комментарий, что-то пропал... Попытка №2.
    Сколько всего скрапового сотворила! Больше всего понравилась МУЖская открытка, цветовая гамма очень приятная! Классная идея пустить в ход денежку, ждем "китайского" альбома

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирин! вот муж дал повод поскрапить немного))муж меня поддерживает,но когда приходит очередная посылка-все время переспрашивает-когда я буду что-то делать))думаю до "китайского" альбома" руки дойдут,но позже..сейчас много мыслей на другую тему,буду воплощать)

    ОтветитьУдалить